Главная » Ремонт тормозной системы » Диагностика работы вакуумного усилителя тормозов

Диагностика работы вакуумного усилителя тормозов

loading

замена вакуумного усилителя тормозовВакуумный усилитель это такая запчасть автомобиля, которая служит для снижения усилия на педаль тормозного привода. Расположен он между главным цилиндром и тормозной системой. Чтобы вакуум работал хорошо вам надо провести диагностику, выявить неисправность и отремонтировать, тем самым устранить неисправность.

Для этого надо, сначала: нажать пять или шесть раз на педаль тормоза. Далее прислушаться, есть ли какие-нибудь посторонние звуки. Звуки могут быть в виде свиста или шипения, которые свидетельствуют об утечке воздуха из тормозной системы. Потом удержите  педаль тормоза посередине, нажав не до конца, и запустите двигатель вашего автомобиля. Если  вакуумный усилитель тормозов хорошо работает, то после того как двигатель был запущен, педаль тормоза сама опустится до конца. Если педаль не опускается вниз, тогда вы должны проверить все шланги и соединения к впускной трубе и к усилителю. Чтобы лишний воздух вышел надо прокачать тормоза. Если педаль становиться тверже при нажимании или нажимается совсем легко, то там воздух.

Прокачивать тормоза очень легко и просто. Надо сначала поднять машину домкратом или подъемником и снять колесо. Воздух удаляют по очереди, начинают каждый раз с более дальнего от главного цилиндра колеса.

Далее снять резиновый колпачок со штуцера тормозного рабочего цилиндра. Надеть на штуцер специальный шланг и опустить другой конец шланга в стеклянную банку или другую подходящую емкость. Делать это надо не одному, надо, чтобы кто-то сидел в машине и нажимал на педаль. Нажимать надо несколько раз и держать ее, она сама будет опускаться, когда воздух будет уходить. Потом надо отвернуть штуцер для самой этой прокачки тормозов, и тормозная жидкость будет выливаться в специальную емкость. Если воздух есть, то его будет видно в качестве пузырьков. Затем надо завернуть штуцер, который предназначен для прокачки, и педаль опускается. И так далее повторять, пока пузырьков не останется. Когда вы будете прокачивать, то с воздухом уходит и жидкость, поэтому ее уровень надо всегда проверять и доливать до нужной отметки. Так надо прокачать все колеса, чтобы воздух вышел везде и после каждой прокачки проверять тормозную жидкость. Жидкость доливается в главный цилиндр и специальный бачок для тормозной жидкости.



Еще статьи из этой рубрики:

    Диагностика дисковых тормозов
    Дисковый тормоз - это сложный механизм, который использует тормозные колодки, чтобы захватывать вращающееся диски, которые прикреплены к колесу вашего автомобиля, для их замедления при его вращения. Сначала надо поднять автомобиль на домкрате и снять с ...
    Диагностика тормозного барабана
    Тормоза тормозного барабанного типа используются в работах специальных приспособлениях в типе барабана, который вращается совместно с колесом. Сначала надо поднять машину и снять с нее  задние колеса. Затем надо снять колпак с барабаном со ступицей, плоскогубцами ...
    Ремонт тормозной системы
    Тормозная система автомобиля это самая важная система, которая обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Поэтому за ней надо тщательно следить и бережно относиться, а при необходимости сразу ремонтировать. Если вам кажется, что с тормозной системой ...

Оставить комментарий


Диагностика схождения передних колес Как сделать ресивер Диагностика при покупке автомобиля Как заправлять автомобиль Устранение разбалансировки колес Устройство шины Диагностика работы вакуумного усилителя тормозов Датчики сигнализации Обслуживание. Шины и колеса