Главная » Ремонт топливной системы » Регулировка электромагнитного клапана
Регулировка электромагнитного клапана

Так же в карбюраторе может быть электромагнитный клапан, хотя он есть не во всех карбюраторах.
С помощью него, когда зажигание выключено, двигатель работать не будет. Обычно электромагнитный клапан расположен снаружи карбюратора. Если машина плохо заводится или вы вообще не можете завести свой автомобиль, то причина неисправности в электромагнитном клапане. Его тогда надо отремонтировать. Или просто отрегулировать. Для этого вначале надо установить тахометр. Далее надо, чтобы двигатель был прогретым, его надо включить и дать ему поработать. С помощью гайки у электромагнитного клапана можно регулировать обороты холостого хода. Их надо отрегулировать, примерно семьсот оборотов в минуту. Далее регулируем винт дроссельной заслонки, если по часовой стрелки, то обороты повышаются, если против, то обороты снижаются. И так, ждем, пока стрелка тахометра не остановится. Если вместо винта дроссельной заслонки есть винт объединения горючей смеси, то тут происходит наоборот. Если по часовой стрелки крутим, то обороты будут понижаться, если против часовой стрелки, то повышаться. В конце после регулировки надо привернуть провод электромагнитного клапана к карбюратору.
Еще статьи из этой рубрики:
-
Карбюратор


